День шестой и седьмой

В какой то из предыдущих днеймы после обеда купили билеты на вершину (у нас был скипас не включающий подъем на 3330). На 2700 сходили в пещеру с ледяными скульптурами на тему моря, а потом поднялись на вершину. 3300 – высоко. Я и Лена ощущали недостаток воздуха – наверное сказывался опыт Перу. На такую высоту, в Куско, там мы прилетели сразу с уровня моря. С вершины начинались только черные трассы включая самую длиную в мире 17 километровую. Еще оттуда видно патую часть Франции, большую часть Альп, включая Монблан.

В ледяной пещере

На 2700 возле входа в ледяную пещеру

день шестой
В этот день на уроке нас Одре катала по нескольким синим трассам и после обеда мы сделали еще парочку.
А после обеда катались во второй области катания, находящейся тут же, в Альп Дуез.
Эти области связаны бугелем и зеленой -зеленой трассой внизу и длиными и красивыми зелеными вверху. Там до обеда катали на уроке Алену и она нам показала те места. Там было штук 6 очень красивых и поучительных зеленых, которые мы бысто освоили, а в конце дня мы с Димой поехали на синюю, которая начиналась с 2700 и шла до 2200. Это оказалась самака сложная синяя из тех, которые мы делали – и из за крутизны отдельных участков и из за числа крутых участков и из за разбитости трассы.

А после лыж, между виски и глинтвейном с одной стороны и ужином с другой стороны мы пошли на каток. Лена издевалась над Яроном (у него совсем не получалось) Алена,Дима и Даник катались, а я фотографировал.

день седьмой.
В конце шестого дня Дима дал идею не идти на урок, а поехать покататься по синим трассам в другой деревеньке – туда надо было минут 40 в одну сторону добиратьсся на подъемниках, поэтому после обеда , учитывая женщин и детей туда добраться было нереально.
Мы извинились утром перед Одре, она нас простила и мы поехали. В этот день шел снежок, было пасмурно и из за отсутствия теней абсолютно не виден был ландшафт – на незнакомой трассе абсолютно не реально было определить где спуск, где горка, а где очень крутой спуск. Но мы все равно поехали. Из второй области катания туда вел подъемник, про который Одре сказал, что на нем можно ехать только если нет “вертиго”. Что она имела ввиду мы поняли очень быстро – подъемник резко спускался (да, подъемник – спускался) в глубокое ущелья поросшее лесом и быстро поднимался с другой стороны.
Вообще – красота – поросшие лесом склоным туман, снег, небольшие водопадики и лыжные палки на склоне.
Там мы сделали штук 6 синих трассс разной сложности (на одной из них я сильно упал на большой скорости) и к концу урока у детей и жен приехали обратно. Часть трасс из за тумана и снега оказались не очень простыми.

Через минуту после этого снимка я очень сильно свалился

После обеда мы взяли детей на не сложные синие. Дети себя показали на высоте. Ярон к концу дня от меня не отставал, когда я ехал не самым быстрым, но самым приятным для себя образом, Даник был еще лучше.

На синей трассе “Маленький принц”

Пошли домой собираться, встали в 5 утра – сдавать домик и ехать, а на улице СНЕГОПАД.
Дикий снегопад! Огромные хлопья снега – стеной!
Дима откопал (!) машину и мы поехали вниз по дикому серпантину Альп Дуеза. Мы собирались уже одевать на колеса цепи (хотя, понятно не знали как это делать), Хозайка квартиры сказала, что это не надо. На спуске попали в пробку. Там автобус попал на камни камнепада, наехал на один из камней, его развернуло посреди узкой горной дороги. Ждали минут 20 пока выковыривали камень и двигали автобус.