Италия-Франция 2013. День 6. Прали. Маршрут 13 озёр.

Оглавление

С утра поехали в Прали на подъемник, которые посоветовали нам в туристическом центре в Пинероло.
План был такой – сделать там пеший маршрут, а потом идти на экскурсию в шахты в Scorpiminera, которые там совсем не далеко.

Ехать в Прали из Турина очень долго. По дороге проезжали много деревень, которые наполовину заброшены – люди уезжают в города.

Приехали, нашли подъемник. В самой деревне в это время была какая то ярмарка, огромные пространства были отданы под стоянку машин, но мы на ярмарку не пошли.

Виды с подъемника:

Приехав наверх, и полюбовавшись видами, мы сразу устроили пикник с вином на полчаса, а потом побежали по тропе маршрута тринадцати озёр. Красота неимоверная, рядом (а иногда и прямо вокруг нас) облака, вокруг горы, сверкают пятна озёр, тут и там на горах грязно-белые пятна снега, много цветов.

Минут через тридцать-сорок подошли к каким то заброшенным строениям.
Интересна их история (я прочел когда уже приехал домой) – это остатки последнего прибежища тамплиеров, убежавших от судебных процессов 1312 года.

Своя маленькая драма разыгралась на этом месте и у нас.
Некоторые утверждали, что надо идти обратно, чтобы успеть в шахты, другие утверждали, что успеем сделать весь маршрут и попасть в шахты, третьи считали, что в шахты, конечно не успеем, но горы интереснее. После недолгой, но очень оживленной дискуссии, мы разделились – дамы пошли обратно к подъемнику, мужики ОЧЕНЬ быстым шагом пошли дальше по маршруту 13 озер. Шли действительно быстро, но через, где то, час быстрой ходьбы, поняли, что в шахты уже не успеем и расслабились, устроили длинный привал на котором доели сыр и допили вино и оставшуюся часть маршрута шли уже расслабленно – так как в этих местах надо ходить.

Я скажу так – этот маршрут – это, наверное, самая интересная и красивая (для меня) часть всей этой нашей поездки.