Тирольские Альпы. Трек. Часть первая.

Оглавление. План и Логистика.

Я искал треки на сайте www.tyrol.com и искал именно двухдневный трек, не очень тяжелый, но и не очень легкий. И ничего кроме этого у меня никак не выходило.

Так что мы решили, что проехать два часа до начала трека не так страшно.

Пугала нас погода – на этот и следующий день ожидались дожди. Решили, что приедем к началу и посмотрим – если будет моросить – пойдем, а если будет лить сильно – отменим.

Приехали в Hochfügen – солнечно. Но ехать конечно долго и скучно – больше половины времени по трассе. Поехали отвозить 2 машины из трех в Mayrhofen – точку конца маршрута.
Mayrhofen – большой городок – там крупнейший в Австрии лыжный курорт, но и летом жизнь кипит вовсю.
Потом ехали обратно.
Короче вышли на тропу после часу дня
Начало, кстати, тоже на лыжном курорте, но поменьше.

Тропа поднимается неспешно вверх по красивой долине. Облака, водопады, ручьи, коровы – все дела.
Коровы по немецки дисциплинированно прижимаются к обочине и пропускают нас вперед.

Через часа полтора на противоположном склоне ущелья показался одиноко стоящий домик и я, исходя из карты, решил, что он и есть наша конечная цель, о чем всем и сообщил.

После длинного привала с фотографированием в месте форсирования ручья, протекающего по ущелью (с фотографированием на скалах и в пещерах), мы двинулись по крутому подъему вверх к домику.

Когда мы доползли, обнаружили его закрытым, а потом и поняли, что до домика нам еще больше часа, не было предела нашему разочарованию.
Сразу вспомнился чайный домик, до которого мы шли два дня в Непале.

Пошли дальше. Подъем дался не легко, но когда поднялись наверх ущелья мы были вознаграждены потрясающим видом на следующую долину, далекие снежные горы и все-таки-вот-он-я-его-вижу домик – хижину в которой мы собирались остановиться на ночлег.

Дошли именно за время указанное в описании – 3ч 15 минут.
7 км, набор 700 м.

Как и обещал – последние метры – на руках. Дошла.

В хижине мы заказывали комнату на шестерых и два места в ещё одной комнате на шестерых. Но в итоге нам дали 3 комнаты на двоих и еще два место в шестиместной, в которой была еще только одна местная девушка.

В хижине нам объяснили, что наша предоплата это маленькая часть того, что надо оплатить, что ужин и завтрак входят в оплату, а за пиво и другие напитки надо платить.
Мы тут же заказали себе пиво.

Интересно получилось с душем – нам сказали что горячая вода на 1.5 минуты. Ну я и пошел, как ее включить не нашел, кричал от обжигающе холодной воды, но помылся.
Когда вышел, мне объяснили, что надо на ресепшене покупать по два евро жетончики и вот с ними то и будет 1.5 минуты горячей воды.

Пока мы купались и устраивались, молодежь (Никита и Арсений) познакомилась с девушкой из шестиместного номера и они втроем сбегали на соседнюю горку.
Девушка, как оказалась идет одна 5 дневный маршрут по Альпам. Проходит 15-20 км в день.

Потом ужин. Дали какое то не вкусное соленое мясо. Мы заказали еще по пиву, ну и вытащили наши фляги, конечно.
Тут подошла суровая хозяйка и сказала, что пить у них запрещено (имеется ввиду не купленное у них, полагаю. Шнапс был в продаже). Мы не спорили и фляги спрятали. И тут она потребовала у Алика отдать ей флягу на хранение до завтра.
Мы реально охуели,а изумленная Шелли сказала что думала, что такое только в школе бывает, когда забирают телефоны на уроке.
Мы осторожно посоветовали Алику флягу отдать и он не спорил.
Но потом эта дама подошла еще раз и сказала, что думает, что у нас есть еще фляги со спиртным (Лена как раз перепрятала одну из них в чехол от фотоаппарата) и попросила сдать всё.
Но мы держались как партизаны. Ни один мускул не дрогнул ни на одном лице и она удалилась ни с чем. Впрочем все равно почти все пошли спать рано и не пили, и только я, под дождем, пробовал что то интересное сфотографировать.