9 часов в ущелье Цеэлим.

Мы конечно дураки, но нам повезло.
На эту субботу обещали хамсин, но мы все равно решили идти. Если бы хамсин таки дул, нам было бы очень плохо.

Но вместо этого капал (а порой серьезно лил) дождь и небо было закрыто тучами.

Идею похода (уже второго!) дал товарищ Субботский (и фотографии у него хорошие!), но он шел по часовой стрелке, а мы – против.

Кроме того есть неплохое описание маршрута здесь (на иврите).

Маршрут 15-16 км, должны были сделать за 7-8 часов, сделали за 9.

Мы – это я, Лена и Миша.

Переночевали на ночной стоянке в нахаль Цеэлим (4 км севернее Мецады).
Луна, отсутствие опыта и ума, а так же пыль в воздухе мешали делать фотографии треков звезд, но я честно пытался.
Пиво, картошка с тушенкой – и спать!

Рядом русская компания пела, умеренно фальшивя. От Чижа и до “Сиреневого тумана”. В целом мне понравилось 🙂
Наутро выяснилось, что это ребята нашего возраста, с детьми. Очень быстро встали, позавтракали, сложились и куда то пошли. Меня впечатлило – собрались они быстрее нас, хотя мы были без детей.

Поход против часовой стрелки начинается с подъема на Маале Цеэлим – где то час. Мне что то было тяжело (вот он холестерол, злорадствовала моя жена), Лене тоже, а Миша легко взбежал наверх.

Наверху начался дикий дождь с ветром, который длился минут 15, за которые мы успели подумать – а что если все время так будет?

Дождь, впрочем, капал почти все время, но после этих 15 минут ливня все было в кайф.

Дальше долгий участоk вдоль русла Ардуф. Причем в отличие от предыдущего маршрута какие то небольшие подъемы и спуски были все время.

Все время идем вдоль зеленой тропы. Она заканчивается и переходит в синиюю уже в самом русле Цеэлим, ближе к концу маршрута.

Перекусили в самом русле Ардуф и опять двинули наверх.

Спуск в нахаль Цеэлим через маале Намер, (источник Намер оказался гразной лужей) и потом очень долго шли обратно вдоль русла Цеэлим.

Причем каждый раз, что думали, что все уже, еще чуть чуть и будем у машин, начинался еще один подъем.

Выводы – маршрут очень хороший, интересный умеренно сложный, но ходить надо только в прохладную погоду.