Алкогольные выходные в Будапеште

Летали в Будапешт WizzAir.
На выходные (отлет туда утром в пятницу, обратно – рано утром в воскресенье).
Три пары – мы, Н. и Алена с Женей.

Все было хорошо, кроме того, что мои спутники все время пили и мне, непьющему уже 7 лет было с ними тяжело.
Начали они пить еще до посадки самолет, купленный в дьюти фри Кальвадос в маленькой такой, удобной бутылочке.
Громко смеялись, кричали, мешали людям.

Жили в апартаментах в самом центре – три спальни, огромный балкон.

В первый же день пошли пешком в купальни – Сечени, по дороге покушали в недорогом ресторанчике. Где то 150 шек на шестерых(!).

По дороге видели каток и замок (по словам знатоков – новодел, но очень красивый)

Сечени – это круто.

Много бассейнов с водой из источников. Температура от 18 до 40. Самые популярные – 36 и 38 градусов.
Какие то кабинки для индивудуальных процедур – туда мы не заходили – это за отдельные деньги.
Много саун – влажные и сухие, по типу хамама с паром, с ароматами и без.
В части из них прохладно потому что люди все время заходят и выходят, но можно найти хорошие.
Людей много, много русских.
На улице -2 – -3, но идти в здание с бассейнами надо по улице (уже после того, как переоделся в плавки)
Бассейны внутри закрываются в 7 вечера и мы перешли в бассейны на улице – там их три, из них один для плавания – туда только с шапочкой.
Когда на улице мороз, сидеть в горячем бассейне – прекрасно

После бассейнов пошли погулять по замку новоделу, потом в супермаркет за едой и спиртным (я то не пил, но мои спутники…) и в апартаменты!

На следующий день – сначала завтрак в итальянской пекарне.

А потом – все на каток, мы с Леной – покупать сумочку (мне это показалось интересней катка, пьянства и вообще всего остального)
После сумочки прошлись по мосту в Буду.
Мы с Леной были в Будапеште в 2001, с Яроном в животе.
Вот, можно сравнить

Потом обед в рыбном ресторане (супы и всякое такое).
На стене реально сцена “Ленин в Разливе” – такой шалашик, лодочка, удочки.

Потом – этот весь Старый Город, с соборами, рыбацким бастионом видом на Пешт и все стандартные туристические дела.
Даже мне дали флягу для фотографирования, но я не пил конечно же – вредно и не вкусно.

А потом пошли медленно медленно по цепному мосту к Собору ( эти алкаши все время хлебали из фляг), потом пошел снег и Н.. повел нас в специальное место, в котором пробуют вино
– покупаешь карточку, вставляешь в автоматы и наполняешь себе бокал разным вином и пробуешь.

Я то не пью, мне было скучновато, я ел сыр и брал у товарищей их бокалы для фотографирования.

Потом позвонили приятели сестры, которые тоже были в Будапеште и я пошел через город их искать. Вместе со мной шел снег.
Притащил их в наши апартаменты, потом подошли и мои товарищи, которые закупились еще своим мерзким спиртным и началось пьянство.
Я смотреть на это не стал, а пошел спать