Италия-Франция 2013. День 8. Окрестности Crest Voland

Оглавление

Утром все пошли из домика в деревню искать туристический оффис и там брать карты пеших маршрутов, а я остался в домике отдавать остаток денег злой ведьме.

Встретил я их через час уже по дороге в кафе. Дамы пожелали устроить себе второй завтрак и не пожелали спешить.

Как оказалось работает подъемник совсем рядом с нами и с него спускается не большой маршрутик на час.

Поднялись на подъемнике. Холмик над Crest Voland называется как оказалось Mount Lachat. Наверху небольшое озеро и вид на Монблан.

Красота.

Побегали вонруг озера и нашли начало маршрута. Сначала по проселочной дороге в лесу, потом по полям, с видами, вниз к нашей деревне.

По дороге остановились в ресторане на склоне горы. Название я не запомнил, а зря – написал бы ревью. Типичная савойская кухня – фондю, всякая картошка с сыром и т.д. (от сыра к концу пребывания во Франции уже тошнило). Фуагра домашнего приготовления. Короче рай какой то.

Задумались что делать дальше. У меня был записан эко-музей в соседней деревне – Cohennoz, туда и поехали. Эко музей был закрыт (и вообще настораживал – я думал, что это что то вроде музея с деревяными домами, но там был один домик и всё) и мы нашли пеший машрут.

В отличие от утреннего, это маршрут проходил почти весь по лесу.

Когда мы вернулись на исходную точку экомузей был открыт, мы заплатили по 5 евро (или что то вроде того) и обнаружили . … единственную комнату с чу-елами местных зверей и элементами исконно савойского быта.

Скажем так, мы были несколько разочарованы и “эко музей” стало у нас именем нарицательным

А вечером, после ужина, мы с Серегой взяли бутылку граппы и штатив и поехали опять наверх, к озеру