Трек, Канча-Канча

На след. день опять проснулись рано. В 6 утра я позавтракал и побежал на вокзал за билетами. Успел, купил. Классом поезда (дешевый дорогой) не интресовался. Интерсовался временем – надо было из Оллантайбо попасть в Акуас Кальентес после трека, а на следующий день пораньше в Куско. Все это обошлоь почти в 200 долларов на двоих. Дорого.
Вернулся в гостиницу до 8, вскоре приехал на такси Хорхе (в описании трека было написано что трансфер к началу трека на автобусе). Еще в такси сидел наш повар (я так и не запомнил его имя – парень лет 18). Кое как запихали все в такси (часть рюкзаков на руках).
Поехали в Калька.
Пам повар докупал продукты, а мы купили полотенце и тетрадок и мелков для детей.
Поехали дальше в деревню Huarac. Там заехали на полянку с лошадьми.

Тут нам представили команду – повара , начальника над лошадьми и его помощника. Я задумался – платили то мы не за частный тур, а за shared service, предполагалось что с нами в группе еще будет 6-8 человек, а тут получается, что 4 человека и 4 лошади работают только на нас двоих. Пошли. Начало в деревне huarac, на высоте меньше 3000. Маршрут идет вдоль речушки, впадающей в Урубамбу.

Тут, наверное, можно рассказать про Хорхе.
Ему 35 лет. Его родители из Куско, но живут в Лиме. Держат лавку на рынке. Он закончил университет, работал на таможне в Лиме, потом это его достало и он вернулся в Куско. Не женат. Сначала для правительственных организаций ходил по горам, наносил на карту маршруты треков, сейчас начал работать фрилансером-гидом в агенстве. Гид в треке на положении белого человека – ест вместе с туристами, для него, как и для туристов ставят палатку, и т.д. Сейчас Хорхе выиграл в конкурсе проектов в области туризма, который был организован каким то Швейцарским фондом и поедет вскоре на 3 месяца в Швейцарию учиться развитию туризма в сельской местности.
Он много рассказывал про Перу. В Перу есть 2 абсолютно не связанных мира – мир побережья (белыю люди, испанский язык и т.д.) и мир гор (индейцы, кечоа, беднота). В Перу в 70 годы военная хунта пыталась провести национализацию. Попытка по большому счету провалилась – национализированные предприятия оказались неэффективны, и с тех пор ни одно правительнство не пробывало ничего в стране менять. Крестьяне в горах в основном католики, но также поклонаются матери-земле, солнцу, луне и т.д. В католические праздники пляшут вокруг креста, поют песню и пьют самогон из маиса.
Вначале, где то час, легкий подъем. Красиво – деревья, некоторые с красными листьями (зима!), видим пару инкских развалин. Начинается подъем. частично он инет по инкским ступенькам – тут пролегала одна из дорог инков. Мы идем с Хорхе. Повар, двое лошадников остались укладывать вещи на лошадей. Где то через час они нас обгоняют. Дорога круче идет вверх, пересекаем много ручейков, впадающих в речушку. Лене становится тяжело дышать и мы делаем все чаще и чаще остановки. Я беру оба рюкзака – daypack и фотосумку. По дороге нам часто встречаются лошади с туристскими рюкзаками и сопровождающими их местными жителями, часто в красно-разноцветных пончо, часто с кепками турагенств на голове и радиоприемником в руках.

Приходим на ланч сайт около 2 дня. Для нас на берегу реки поставили столик и стулья, в 15 метрах туалетная палатка (за все дни я смог избежать ее посещения, предпочитал природу, а вот Лена пару раз там была – говорит выкопанная ямка и над ней палатка).
Бросаем рюказаки, садимся, нас кормят – суп, салат, сок, колбаски, сыры, песифлора и т.д.
Потом завалились на полчаса отдохнуть и пошли дальше. Дорога уже более пологая и продвигаемся без остановок. Где то к половине 6-ого приходим в просторную долину, на ней пасутся ламы, альпаки, овцы, лошади тургрупп.

Стоят убогие домики – стены из необработанных камней, крыши из каких то веток, барак с выбитыми окнами – местная школа.
Это комьюнити Канча Канча.

Тут поставили и наши палатки (для нас поставили – мы пришли –уже все готово) – палатка для нас, палатка для гида, еще одна, для еды и в ней же спят 3 остальных члена команды.
Бегают свинки и местные дети.
Рядом ставит палатки еще одна группа (вернее для них ставят палатки). Над стенами долины висят 2 снежных верщины (Colque Cruz – 5818м, Chicon – 5530 м). Красиво.

В самой долине течет та же речушка и втекающие в нее ручейки.
Бросаем вещи, есть еще час до ужина. Холодно и становится с заходом солнца все холоднее. Сильный ветер.
Пока лена одевается в палатке я выхожу осмотрется. Парень из другой группы скучая сам с собой пинает мяч. Я становлюсь напротив. он меня понимает и пасует мяч мне.
Перепасовываемся, потом еще присоединяются несколько баб и парень из их группы. Им лет по 17.
Подхожу знакомиться – они студенты медики из разных high schools Англии, Шотландии и Уэльса.
Подходит Лена, ей рассказываю про этих ребят и неосторожно добавляю, что среди студенток есть и симпатичные. Она пытками заставляет меня показать кого именно я там счел за симпатичную и терроризирует меня все последующие дни – вон твоя любимая девушка пошла туда, пошла сюда., вот она, посмотри, красится, и т.д.
Ужинаем и идем спать. Холодно. Очень холодно.
Перед сном я пытаюсь сделать несколько ночных снимков.

Спим плохо. Сильно мерзнем. Выданые спальники очень тонкие. Своих флизов, свитеров, терморейтуз, теплых носков не хватает. Усыпаю после нескольких глотков ледяного «Курвуазье», но вскоре просыпаюсь опять. Под утро задремываем, но в 6 утра уже подъем.